Москва, Каширский проезд, д. 17, стр. 5
(офис, склад) +7 495 215-02-37 c 9:00 до 22:00 (ежедневно)
У вас нет активных заказов

Корзина пуста

 

Каталог

Сертификат
 

Наличная

Оплата производится при получения товара, по факту доставки по Москве или Московской области.

Оплата производится при получения товара, по факту самовывоза с центрального склада.

Покупатель получает полный комплект документов - кассовый чек, товарнаую накладную и всю сопутствующую документацию.

 

Безналичная

Для выполнения безналичной оплаты, необходимо любым удобным способом запросить счет на нужное оборудование, предварительно предоставив реквизиты компании-покупателя.

При осуществелнии безналичной оплаты юридические лица получают - товарно-транспортную накладную, счет-фактуру, и другие сопутствующие документы.

При осуществелнии безналичной оплаты физические лица получают - товарно-транспортную накладную, и другие сопутствующие документы.

От юридических лиц требуется предоставление реквизитов организации, и документов предоставляющих право получения товара (доверенность), документы должны быть оформлены надлежащим образом.

Наши реквизиты

ООО "ГМБХ"

Юр. адрес: 115201, г. Москва, Каширский проезд, д. 17, стр. 5, ЭТ 3/КОМ 1/ПОМ I

ОГРН 5177746387561

ИНН 7724427417

КПП 772401001

Р/с 40702810338000064317 в ПАО Сбербанк г. Москва

БИК 044525225

К/с 30101810400000000225

Скачать реквизиты (Word)

Дополнительная информация

Следует учесть, что в соответствии с пунктом 5 статьи 185 ГК РФ, доверенность на получение товарно-материальных ценностей от организации должна быть выдана только от имени руководителя организации и за его подписью, скрепленная печатью организации. Выдача доверенности за подписью иного лица, допускается если лицо уполномочено на это учередительными документами организации. Обратите внимание, что доверенность должна визироваться главным (старшим) бухгалтером.

Покупатель не вправе отказаться от приемки предоплаченного заказного оборудования, кроме случаев обоснованного отказа.
Обоснованным считается отказ от приемки оборудования ненадлежащего качества, после чего составляется двухсторонний акт с перечнем недостатков и сроков их устранения.

Способы заказа:

воспользоваться системой заказов через сайт:
- добавить товар в заказ;
- выбрать нужное количество;
- выбрать способ оплаты;
- выбрать способ доставки;
- отправить заказ на обработку;
после оформления заказа, наши менеджеры в кратчайшие сроки свяжутся с вам.

воспользоваться услугами наших специалистов
- позвонить нам по телефонам - 8 495 215-02-37, 8 800 333-21-74 (для регионов звонок бесплатный):
- наши специалисты ответят на все ваши вопросы;
- примут и оформят заказ;

отправить запрос на единую корпоративную почту:
- сформируйте вопрос и отправьте его по адресу - fr-insystem@yandex.ru

 


Информация, представленная на страницах данного сайта, носит исключительно ознакомительный характер
и ни при каких обстоятельствах и условиях не может считаться публичной офертой,
подпадающей под положения ст. 437 Гражданского Кодекса РФ.
Заказать бесплатный звонок
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам.
Ваше имя* обязательное поле
Телефон* обязательное поле
Вопрос или комментарий